Ответы на ваши вопросы
faq
Нас спросили... мы ответили!
Аудит сайта — диагностика проекта. Помогает выявить проблемы в коде и другие технические ошибки. Следование советам в аудите легко улучшить характеристики для поисковых машин и пользователей.
Аудит проводится для того, чтобы тщательно рассмотреть каждую из страниц, созданных для данного веб-сайта и проверить, не содержит ли она ошибок. Именно на основе аудита владелец сайта, может оценить, насколько программист и дизайнер, хорошо выполнили свои обязательства.
Seo-аудит выявляет степень видимости сайта для поисковых систем или готовность к SEO-продвижению.
Технический аудит позволяет проверить программные ошибки и возможности сайта.
Маркетинговый аудит оценивает конкурентную способность веб-ресурса. При исследовании необходимо иметь знания в области рекламы и маркетинга.
Аудит юзабилити. Основная задача аудита юзабилити — анализ поведенческих факторов пользователей. Доступность, удобство и способность вызывать доверие целевой аудитории.
Комплексный аудит подразумевает исследование всех составляющих веб-сайта, – от удобства дизайна до seo-показателей.
В результате аудита клиент получает отчёт об ошибках (в формате видео-обзора и файлов PDF и Excel). Вместе с итогом анализа в документе прописываются советы по улучшению ресурса. Иногда даже одна исправленная ошибка приумножает прибыль в несколько раз.
Ориентировочный срок проведения аудита составляет 7-14 дней. Срок зависит от размеров сайта, тематики, вида аудита и выявленных ошибок.
Аудит обязательно проводить перед запуском нового сайта. Дальнейшая регулярность зависит от вида веб-ресурса. Лучшая периодичность — 2-3 месяца. Так легче контролировать работу сайта и улучшать его.
Стоимость аудита зависит от типа тестируемого веб-сайта, более крупные проекты требуют проверок по большему количеству факторов. После внесения правок указанных в аудите стоимость быстро окупается.
К сожалению, примеры выполнения полного аудита не могут быть предоставлены по причине гарантированной заказчикам конфиденциальности данных. Для знакомства с нашим подходом к аудиту вы можете ознакомиться с примерами видео-обзоров сайтов различной тематики, которых уже более 1 000.
Такого объема информации более, чем достаточно, чтобы понять профессиональный подход к аудиту и оценить качество формата.
И конечно реальные отзывы клиентов могут подтверждать качество выполненных работ.
Да, конечно вы можете заказать аудит любого сайта, – своего или любого другого. Аудит конкурентов обычно заказывают с целью определить структуру сайта, узнать поисковые запросы (семантическое ядро), маркетинговые “фишки” и многое другое, что можно успешно внедрять и на своем проекте. Вы можете предоставить адреса (URL) или мы сами подберем на основе анализа поисковой выдачи.
Правильная проведенная SEO-оптимизация страниц показывает ботам поисковых систем о качестве вашего сайта. Выполнив наши рекомендации вы можете:
- Увеличить количество поискового трафика с помощью правильного заполнения мета-тегов;
- Улучшить позиции в поисковых системах благодаря увеличению скорости загрузки сайта и устранения ошибок на странице.
В некоторых случаях мы берем в работу исправления ошибок. Но это зависит в первую очередь от результатов аудита. Также вы можете отправить отчет с ошибками вашему разработчику, веб-мастеру, SEO-специалисту или заказать решение задачи на специальных фриланс-биржах.
В данном вопросе надо понимать, какие проекты вы проверяли:
- Возможно данные сайты продвигаются за счет реклам, получают трафик с социальных сетей или с помощью email-маркетинга, а не с поисковых систем. В таком случае для них не критичны некоторые SEO-ошибки;
- Следующий важный момент: у “известных” сайтов все работает немного иначе с точки зрения SEO. У них за счет большого трафика, наработанного не за один год, в первую очередь хорошо работают поведенческие факторы.
Поэтому для сравнения лучше использовать сайты ваших коллег-“конкурентов” с похожей бизнес-моделью.
Аудит сайта проводиться в “ручном” режиме с анализом всех необходимых параметров и занимает много времени. Но если у вас небольшой сайт, возможен заказ мини-аудита.
При проведении мини-аудита проводятся основные проверки, которые позволяют обнаружить грубые ошибки и сделать оценку состояние сайта в целом.
Формат проведения: это визуальный осмотр, краткая обратная связь и авто-проверка лицензионным софтом с формированием PDF-отчета с расшифровкой важных моментов.
Мини-аудит можно назвать эконом-вариантом комплексного аудита. Его стоимость 5 900 рублей. Но данный формат рекомендуем небольшим сайтам или недавно созданным.
Комплексный аудит включает в себя проверку сайта по максимально возможному количеству параметров (их более 100) и объединяет в себе 4 основных вида аудита:
- seo (поисковый);
- юзабилити;
- технический;
- маркетинговый.
Каждый из них важен и приносит определенную пользу сайту, и именно комплексный аудит дает полную оценку сайта. Более подробно читайте на странице «Что такое аудит сайта?».
И не менее важно то, что заказ комплексного аудита поможет вам сэкономить.
Время, которое требуется на выполнение аудита зависит прежде всего от формата аудита, непосредственно объема (сложности) сайта и текущей загруженности специалиста.
Средние сроки выполнения:
- Комплексный аудит – до 14 дней.
- Технический аудит – 3 дня.
- Юзабилити-аудит – 3 дня.
- SEO-аудит – 3 дня.
- Маркетинговый аудит – 3 дня.
- Экспресс-аудит – 2 дня.
О точных сроках выполнения, если это важно для вас, вы узнаете на предварительной консультации.
Кроме проведения аудита у нас есть следующие услуги:
- разработка сайтов с первоначальной оптимизацией;
- оптимизация (исправление ошибок, обнаруженных в ходе проведения аудита);
- комплексное продвижение;
- консультации и обучение по поисковому продвижению.
Целью аудита является определение ошибок сайта по необходимым факторам.
Информация, полученная в результате аудита, является рекомендациями для внедрения.
Заказчик сам принимает решение о целесообразности и сроках исправления выявленных ошибок.
Из нашего опыта работа по оптимизации сайта откладывается на потом или вовсе останавливается по разным причинам (например, из-за отсутствия времени, денег или отсутствия специалистов).
Вы можете заказать услугу аудита сайта или интернет-магазина, отправив электронное письмо, сообщение в любой указанный мессенджер или позвонив по телефону.
Хотите задать свой вопрос?
Заполните форму ниже:
Лично отвечу на ваши вопросы.
ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ С ВАШИМ САЙТОМ!
Свяжитесь с нами удобным для вас способом и сообщите адрес вашего сайта. В течении 24-х часов вы получите экспресс-аудит сайта в формате видео-отчета (длительностью до 5-ти минут + PDF-отчет), на простом и понятном языке…