Ответы на ваши вопросы

faq

Нас спросили... мы ответили!

Аудит сайта — диагностика проекта. Помогает выявить проблемы в коде и другие технические ошибки. Следование советам в аудите легко улучшить характеристики для поисковых машин и пользователей.

Аудит проводится для того, чтобы тщательно рассмотреть каждую из страниц, созданных для данного веб-сайта и проверить, не содержит ли она ошибок. Именно на основе аудита владелец сайта, может оценить, насколько программист и дизайнер, хорошо выполнили свои обязательства.

Seo-аудит выявляет степень видимости сайта для поисковых систем или готовность к SEO-продвижению.

Технический аудит позволяет проверить программные ошибки и возможности сайта.

Маркетинговый аудит оценивает конкурентную способность веб-ресурса. При исследовании необходимо иметь знания в области рекламы и маркетинга.

Аудит юзабилити. Основная задача аудита юзабилити — анализ поведенческих факторов пользователей. Доступность, удобство и способность вызывать доверие целевой аудитории.

Подробное описание…

Комплексный аудит подразумевает исследование всех составляющих веб-сайта, – от удобства дизайна до seo-показателей.

В результате аудита клиент получает отчёт об ошибках (в формате видео-обзора и файлов PDF и Excel). Вместе с итогом анализа в документе прописываются советы по улучшению ресурса. Иногда даже одна исправленная ошибка приумножает прибыль в несколько раз.

Ориентировочный срок проведения аудита составляет 7-14 дней. Срок зависит от размеров сайта, тематики, вида аудита и выявленных ошибок.

Аудит обязательно проводить перед запуском нового сайта. Дальнейшая регулярность зависит от вида веб-ресурса. Лучшая периодичность — 2-3 месяца. Так легче контролировать работу сайта и улучшать его.

Стоимость аудита зависит от типа тестируемого веб-сайта, более крупные проекты требуют проверок по большему количеству факторов. После внесения правок указанных в аудите стоимость быстро окупается.

К сожалению, примеры выполнения полного аудита не могут быть предоставлены по причине гарантированной заказчикам конфиденциальности данных. Для знакомства с нашим подходом к аудиту вы можете ознакомиться с примерами видео-обзоров сайтов различной тематики, которых уже более 1 000.

Такого объема информации более, чем достаточно, чтобы понять профессиональный подход к аудиту и оценить качество формата.

И конечно реальные отзывы клиентов могут подтверждать качество выполненных работ.

Да, конечно вы можете заказать аудит любого сайта, – своего или любого другого. Аудит конкурентов обычно заказывают с целью определить структуру сайта, узнать поисковые запросы (семантическое ядро), маркетинговые “фишки” и многое другое, что можно успешно внедрять и на своем проекте. Вы можете предоставить адреса (URL) или мы сами подберем на основе анализа поисковой выдачи.

Правильная проведенная SEO-оптимизация страниц показывает ботам поисковых систем о качестве вашего сайта. Выполнив наши рекомендации вы можете:

  • Увеличить количество поискового трафика с помощью правильного заполнения мета-тегов;
  • Улучшить позиции в поисковых системах благодаря увеличению скорости загрузки сайта и устранения ошибок на странице.

В некоторых случаях мы берем в работу исправления ошибок. Но это зависит в первую очередь от результатов аудита. Также вы можете отправить отчет с ошибками вашему разработчику, веб-мастеру, SEO-специалисту или заказать решение задачи на специальных фриланс-биржах.

В данном вопросе надо понимать, какие проекты вы проверяли:

  •  Возможно данные сайты продвигаются за счет реклам, получают трафик с социальных сетей или с помощью email-маркетинга, а не с поисковых систем. В таком случае для них не критичны некоторые SEO-ошибки;
  • Следующий важный момент: у “известных” сайтов все работает немного иначе с точки зрения SEO. У них за счет большого трафика, наработанного не за один год, в первую очередь хорошо работают поведенческие факторы.

Поэтому для сравнения лучше использовать сайты ваших коллег-“конкурентов” с похожей бизнес-моделью.

Аудит сайта проводиться в “ручном” режиме с анализом всех необходимых параметров и занимает много времени. Но если у вас небольшой сайт, возможен заказ мини-аудита.

При проведении мини-аудита проводятся основные проверки, которые позволяют обнаружить грубые ошибки и сделать оценку состояние сайта в целом.

Формат проведения: это визуальный осмотр, краткая обратная связь и авто-проверка лицензионным софтом с формированием PDF-отчета с расшифровкой важных моментов.

Мини-аудит можно назвать эконом-вариантом комплексного аудита. Его стоимость 5 900 рублей. Но данный формат рекомендуем небольшим сайтам или недавно созданным.

Комплексный аудит включает в себя проверку сайта по максимально возможному количеству параметров (их более 100) и объединяет в себе 4 основных вида аудита:

  1. seo (поисковый);
  2. юзабилити;
  3. технический;
  4. маркетинговый.

Каждый из них важен и приносит определенную пользу сайту, и именно комплексный аудит дает полную оценку сайта. Более подробно читайте на странице «Что такое аудит сайта?».

И не менее важно то, что заказ комплексного аудита поможет вам сэкономить.

Время, которое требуется на выполнение аудита зависит прежде всего от формата аудита, непосредственно объема (сложности) сайта и текущей загруженности специалиста.

Средние сроки выполнения:

  • Комплексный аудит – до 14 дней.
  • Технический аудит – 3 дня.
  • Юзабилити-аудит – 3 дня.
  • SEO-аудит – 3 дня.
  • Маркетинговый аудит – 3 дня.
  • Экспресс-аудит – 2 дня.

О точных сроках выполнения, если это важно для вас, вы узнаете на предварительной консультации.

Кроме проведения аудита у нас есть следующие услуги:

  • разработка сайтов с первоначальной оптимизацией;
  • оптимизация (исправление ошибок, обнаруженных в ходе проведения аудита);
  • комплексное продвижение;
  • консультации и обучение по поисковому продвижению.

Целью аудита является определение ошибок сайта по необходимым факторам.

Информация, полученная в результате аудита, является рекомендациями для внедрения.

Заказчик сам принимает решение о целесообразности и сроках исправления выявленных ошибок.

Из нашего опыта работа по оптимизации сайта откладывается на потом или вовсе останавливается по разным причинам (например, из-за отсутствия времени, денег или отсутствия специалистов).

Хотите задать свой вопрос?

Заполните форму ниже:

SEO-маркетолог Александр Тригуб

Лично отвечу на ваши вопросы.

SEO-маркетолог Александр Тригуб

ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ С ВАШИМ САЙТОМ!

Свяжитесь с нами удобным для вас способом и сообщите адрес вашего сайта. В течении 24-х часов вы получите экспресс-аудит сайта в формате видео-отчета (длительностью до 5-ти минут + PDF-отчет), на простом и понятном языке…

Прокрутить вверх